1. Безупречность репутации. Мы дорожим своей репутацией и всегда выполняем взятые на себя контрактные обязательства. 2. Стандарты качества. Компания всегда предъявляет высокие требования к качеству и экологической чистоте своей продукции. 3. Ориентация на клиента. Каждый наш покупатель, независимо от длительности отношений и известности бренда, дорог для Компании. Покупатель заказывает, а мы качественно производим то, что ему нужно, предлагая при этом высокий уровень предпродажного сервиса. 4. Компетентность персонала. Персонал – самый важный капитал нашей компании. Профессионализм, знания, деловые качества и опыт персонала являются важнейшим конкурентным преимуществом. Постоянное повышение квалификации и профессионализма путем реализации программ обучения персонала – одно из основных направлений развития нашей Компании. 5. Доверие и личная ответственность. Мастерство и ответственность каждого работника компании на каждом рабочем месте является залогом качества нашей продукции и стабильности Компании. Каждый работник может открыто и смело выражать свои идеи и мы совместно претворяем их в жизнь. 6. Экология и мы. Мы являемся частью природы и любим природу в которой живем, поэтому должны полностью возвращать природе то, что у нее берем. В связи с этим мы должны быть эффективными, профессиональными, экологически безвредными производителями продукции и лесопользователями, и этого мы достигаем через внедрение передовых технологий в производстве и лесопользовании. 7. Ответственность Компании. Мы ответственны: Перед нашей страной и обществом – за рациональное использование сырьевых ресурсов и бережное отношение к зеленому богатству страны – лесу; Перед регионом деятельности – за сохранение экологии, за стабильность налоговых поступлений и рост благосостояния региона; Перед бизнес-партнерами – за выполнение своих обязательств; Перед акционерами – за развитие бизнеса и рост капитализации Компании; Друг перед другом – за качество работы и рост профессионализма, за выполнение политики менеджмента качества, ценностей и заповедей Компании и ее Миссии.
|