17.08.2017 г.
Главная arrow Идеология бизнеса arrow Идеология бизнеса
Главное меню
Главная
Идеология бизнеса
Продукция
Контакты
Гост на продукцию
Вакансии
Для поставщиков
Новости
Сертификаты
Для покупателей
Охрана труда
Кто на сайте?
Идеология бизнеса Печать E-mail

№ п.п.

НАИМЕНОВАНИЕ

СРОК

ОПИСАНИЕ

1

2

3

4

1.

ВИДЕНЬЕ.

10 – 15  ЛЕТ.

Средний по размерам бизнес по глубокой переработке древесины.

Продукты – древесные плиты, продукты из массива древесины.

Производство энергонезависимо.

Собственная лесозаготовка. Производственно-сырьевая база локальна (Республика Татарстан, Республика Марий Эл, ближайшие  регионы).

Конкурентная стратегия – дифференциация по качеству (гибкость производства, относительно новые технологии, рынки сбыта и продуктовая линейка диверсифицированы.)

2.

МИССИЯ.

ВСЕГДА.

Наша миссия: Приносить пользу обществу, природе, производя экологически чистую продукцию и услуги высокого качества!

3.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ.

3 ГОДА.

Увеличение годового оборота до 45 млн. Евро.

 Обеспечение доли рынка в размере 3% объема производства фанеры клееной в РФ.

 Увеличение капитализации Компании до 45 млн. Евро.

5  ЛЕТ.

Создание интегрированной компании, в структуру которой войдет бизнес по производству ДСП.

Увеличение годового оборота до 100 млн. Евро.

 Обеспечение доли рынка в размере 4% объема производства ДСП в РФ.

 Увеличение капитализации Компании до 120 млн. Евро.

4.

ТАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ.

5 ЛЕТ.

1. Увеличение объема производства фанеры до 100,0 тыс3 / год.

2. Обновление инфраструктуры (энергосети, коммуникации, здания и сооружения).

3. Модернизация системы энергообеспечения (термомасляная котельная, электрогенератор).

4. Модернизация производства фанеры формата 1525мм х1525мм.

5. Организация производства большеформатной фанеры.

6. Организация производства ДСП до 250 тыс. м3/год.

7. Завершить внедрение блоков интегрированной информационной системы управления предприятием.

5.

ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

ВСЕГДА.

1. Совершенствование и развитие системы менеджмента качества.

2. Усиление кадровой политики.

3. Организация и развитие системы планово-предупредительного ремонта оборудования.

4. Повышение производительности существующего оборудования.

5. Текущая модернизация с целью облегчения условий труда.

6. Постоянное проведение мероприятий по оптимизации затрат предприятия.

6.

ЦЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

ВСЕГДА.

1. Безупречность репутации.

Мы дорожим своей репутацией и всегда  выполняем  взятые на себя контрактные обязательства.

2. Стандарты качества.

 Компания всегда предъявляет высокие требования к качеству и экологической чистоте своей продукции.

3. Ориентация на клиента. 

Каждый  наш покупатель, независимо от длительности отношений и известности бренда,  дорог для Компании. Покупатель заказывает, а мы качественно производим то, что ему нужно, предлагая при этом высокий уровень предпродажного сервиса.

4. Компетентность персонала.

Персонал – самый важный капитал нашей компании. Профессионализм, знания, деловые качества и опыт персонала являются важнейшим конкурентным преимуществом. Постоянное повышение квалификации и профессионализма путем реализации программ обучения персонала – одно из основных направлений развития нашей Компании. 

5. Доверие и личная ответственность.

Мастерство и ответственность каждого работника компании на каждом рабочем месте является  залогом  качества нашей продукции и стабильности Компании.  Каждый работник может открыто и смело выражать свои идеи  и  мы совместно  претворяем  их  в жизнь.

6. Экология и мы.

Мы  являемся частью природы и любим природу в которой живем,  поэтому должны полностью возвращать природе то, что у нее берем. В связи с этим мы должны быть эффективными, профессиональными, экологически безвредными производителями продукции и лесопользователями,  и  этого мы достигаем через  внедрение передовых  технологий в  производстве и лесопользовании.

7. Ответственность Компании.

Мы ответственны:

Перед нашей страной и обществом – за рациональное использование сырьевых ресурсов и бережное отношение к зеленому богатству страны – лесу;

Перед регионом деятельности – за сохранение экологии, за стабильность налоговых поступлений и рост благосостояния региона;

Перед бизнес-партнерами – за выполнение своих обязательств;

Перед акционерами – за развитие бизнеса и рост капитализации Компании;

Друг перед другом – за качество работы и рост профессионализма, за выполнение политики менеджмента качества, ценностей и заповедей Компании и ее Миссии.

7.

ЗАПОВЕДИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

ВСЕГДА.

1.Будь успешен и счастлив.

Главный капитал компании – люди. Успех Компании зависит от успеха людей в ней работающих. Будь здоров и счастлив, заботься о здоровье своем и своих близких. Думай о тех, кто с надеждой ждет тебя дома.

2.  Уважай и оправдывай доверие людей, которые работают рядом с тобой.

Создавай и поддерживай в коллективе отношения дружбы, комфорта, взаимного уважения, доверия и понимания. Уважай труд тех, кто работает рядом.

3.Качество – превыше всего.

Для поддержания имиджа успешной Компании, высокой конкурентоспособности, удовлетворенности клиентов - качество наших работ должно быть приоритетом номер один.
4. Цени партнеров.

Каждому партнеру – индивидуальный продукт, индивидуальный подход, индивидуальное внимание.

5.Береги и укрепляй репутацию Компании.

Деловая репутация Компании - основа наших будущих успехов и твоего благополучия.

6. Будь компетентным, требовательным к себе, приобретай знания и применяй опыт.

7. Цени результат и успех.

Мы должны стремиться к лучшим результатам во всем, что мы делаем.

8. Цени время.

Время – дефицитный ресурс, делай все в срок и с первого раза, так, чтобы не пришлось делать снова.

Мы стремимся к максимальному раскрытию способностей каждого члена нашего коллектива в атмосфере доверия, уважительного отношения и личной ответственности.

 
 
Joomla CMS,  Joomla Download,  Joomla Extensions,  Joomla Templates,  Joomla Forum